вторник, 30 июля 2013 г.

Фотореализм / подборка

Я много искусства смотрю в интернете. Увидела тенденцию, захотелось сделать подборку. Это даже не гиперреализм, а именно стилизация под фотографию. Имитируются эффекты, которые получаются именно на фотографии - расфокус, двойная экспозиция, засветка и т.д.  Да, масштаб и мастерство поражают воображение, это какие-то киборги, я так никогда не смогу. Но дело не в этом. Некоторые эти картины растрогали меня, в них есть состояние, такое светло-грустно-мечтательное.
Испанец Oriol Angrill Jordà. Ребята, только не падайте, первые три картины — это цветные карандаши. Последние две - карандаши и акварель.





































































 Красивая, странная, женственная и загадочная Jen Mann. Много розового (о, как я люблю розовый:)


























Масляная живопись (да, живопись) нью-йоркской художницы Alyssa Monks.
Есть вот это ощущение ванной — когда хочется остаться одному, помечтать или подумать, встретиться и побыть с собой.





















































































Солнечные атмосферные картины южно-африканского художника  Philip Barlow, как старая расфокусированная фотография.
























































































Продолжаем тему воды с американской Samantha French.
На этих картинах я слышу пение сирен. Я бы сюда встроила подходящую песню послушать, да не умею. Кто-нибудь научит?



























Мягкие воздушные акриловые полотна Miaz Brothers. (живопись!, не фото). На буржуйском блоге хороший эпитет — very dreamy, по-русски затрудняюсь, вроде сновиденческие, мечтательные.

















































































































































 И конечно самые dreamy  полотна канадского художника Henrik Aarrestad Uldalen.
Люди на них спят, мечтают, падают? Немного зловещие, но в основном светлые.





















































































Картинки и некоторые слова с моего тоже любимого блога.

Ребята, у нас кто-нибудь знает художников, делающих что-то похожее? Или непохожее, но на уровне? Хочу найти современных русских художников, которые мне нравятся и писать о них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий