четверг, 12 сентября 2013 г.

Дом моей мечты №2

В доме моей мечты будет много белого и о-о-очень много буйного цвета, много живописи, графики и принтов на стенах, выразительные паттерны в текстиле, разноцветная керамика, полная эклектика. Мне не хватает этого в нашей Московской серости. Но вот если б я жила на ферме недалеко от Болоньи, что в Италии, возможно я бы имела такой вот дом. Спокойно-умиротворяюще, много дерева, грубые фактуры, мягкий зимний свет, отражающийся от серого с блеском линолеума, полированный цемент, лен и много растений. Растения как арт-объекты на подставках, как картины в рамах, как книжки в стеллажах. Растения, которые соединяют пространство дома с небольшим садом, и дальше, в оливковую рощу, по дороге мимо виноградника, минуя двухсотлетний дуб, по полям и склонам с башенками кипарисов. Наверное близость отпуска в Тоскане прикрепляет к этим интерьерам в моей голове целую кучу ощущений, запахов, звуков. Италия, мы уже скоро!


























elle decor uk

Комментариев нет:

Отправить комментарий