пятница, 25 октября 2013 г.

Еще 10 хороших фильмов
















Сначала, что такое для меня хорошее кино. Я люблю фильмы с классической драматургией (чтобы был внятный сюжет, завязка, кульминация и (о чем многие почему-то забывают) развязка). Иногда сценаристы ну такого, ну такого напридумывают, а чем закончить, не пришло в голову, ощущение, что фильм обрывается на полуслове, это очень раздражает (например, фильм «Талантливый мистер Рипли»). Вообще меньше люблю фантастику, больше реалистичные истории, красивые атмосферные фильмы, про любовь тоже, конечно. Короче, я люблю зрительское обычное понятное, хотелось бы неглупое кино, которое можно посмотреть в пятницу вечером и порекомендовать родителям. Я не пишу здесь очевидную классику, а также заумный арт-хаус, который, хоть иногда и смотрю, но обычно не пересматриваю и люблю очень мало что из него.
Вот такая рандомная подборочка из старого и нового:

1. Les Choristes - очень добрый трогательный фильм, тема, я бы сказала, маленького человека. Про предназначение, и как можно изменить мир без грандиозных проектов, а просто занимаясь своим скромным делом с любовью.





2. The Cider House Rules - попался мне сразу после предыдущего, чем-то на него даже похож, тоже про предназначение. Очаровательная Шарлиз Терон.



3. Dead Poets Society - продолжаем тему образования) ну это просто классика, может уже все видели, но я его случайно заметила. Кто не смотрел - обязательно. Актер, который в докторе Хаусе играл Уилсона, только подросток. Хороший актер. Обожаю американские фильмы про школы и институты.

Укрылся я в лесах, чтоб жизнь прожить не зря,
Чтоб высосать из жизни костный мозг,
Искоренить всё, что не жизнь,
Чтоб не понять на смертном ложе, что я не жил…



4. Good Will Hunting - а здесь тот же актер, что и в предыдущем фильме, прекрасный Робин Уильямс, и тоже роль Наставника. Эх, и прекрасный Мэтт Деймон, я его даже зауважала как актера. И между прочим, режиссер - Гас Ван Сент, у которого я еще смотрела старый фильм To Die For с Николь Кидман. Тоже очень крутой.



5. The Help - редкий случай, когда фильм не хуже книжки. То есть правда я сначала смотрела фильм, а тут как говорится, право первой брачной ночи. Первое впечатление было от фильма, но оно крутое и полноценное. Прекрасная-прекрасная-прекрасная Эмма Стоун, даже потом специально смотрела фильмы с ней, например, следующий фильм.


6. Crazy Stupid Love - немного банальное, но временами действительно смешное доброе кино, особенно развязка. Кризис среднего возраста. Для вечера среды сойдет.


7. One Day - ооочень красивый, сентиментальный фильм про любовь, романтичная Энн Хэзеуэй. Даже не удержусь, вставлю один кадр из фильма - встреча в Париже главных героев. Надо заесть чем-то острым, чтоб не слиплось. Да не, на самом деле хороший фильм.



8. Dark Shadows - ну а это что-то совсем другое, я вообще не любллю всякие фильмы про вампиров и т.д., но Джонни Депп и такой фильм сделает прекрасным. И смешным конечно.




9. The way back - и вот это тоже совсем другое, чистый экшн, но очень качественный. Про побег из концлагеря. Величие природы и ничтожность человека. Зрелищный насыщенный фильм, можно даже с мужем посмотреть)


10. What to Expect When You're Expecting - ну и напоследок совсем уж комедия, я бы сказала фильм на грани, но веселый. Помню, что смеялась. А всяким бывшим (и будущим) беременным будет особо знакомо (или познавательно).

И напоминаю, все фильмы надо обязательно смотреть в оригинале с субтитрами. С дубляжом они теряют 50% своего хорошего качества. Об этом в предыдущем посте про кино.



Комментариев нет:

Отправить комментарий